Сегодня у нас на обзоре новая Хайма 8с. Но обзор будем делать не классический, попробуем посмотреть - реально ли ее обслужить за пределами дилерского центра, какие комплектующие используются, как менять фильтр и многое другое.
И сразу - небольшой спойлер - в этой машине много от мазды и форда. Не удивительно, ведь Хайма - это совместный продукт компании Мазда и Фав.
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески:независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Двигатель:
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1594 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность:
195 л.с. (143 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
280 Н*м при 4500 об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя:
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня 77x85.6 мм
Это класс автомобилей, который очень востребован в России, но выбор не велик, либо цены на такие автомобили сильно кусаются. Бренд из Китая HAIMA, в корнях которого находятся такие бренды как FAW и MAZDA представили новейший, максимально комфортный, со всеми допами, в том числе активной безопасностью - МИНИВЭН HAIMA 7X.
Зачем покупать микроавтобус, когда есть класс минивэнов? Про это мало кто знает. Ведь самой большой плюс минивэна - вы меньше пустого воздуха будете перевозить.